AntonioTah | Дата: Вторник, 09.09.2014, 15:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
| Наверное каждый из нас знает как пахнет газета или журнал который мы покупаем либо достаем из почтового ящика. Он пахнет свежей краской и еще чем-то незнакомым. Он пахнет типографией. Что это за производство такое непонятное? Возможно некоторые из Вас даже пытались представить как это все выглядит в реальности. Зачастую представление складывается в виде огромной печатной машинки на которой стучит симпатичная барышня. Отчасти Вы правы. Действительно в полиграфии используются печатные машины, хотя называют их печатным станком или полиграфическим оборудованием. И зачастую такое оборудование может стоить 2-3 миллиона евро. Удивлены? Ничего удивительного если вспомнить что полиграфия по прибыльности занимает третье место в мире. После торговли оружием и наркотиками. Дело в том что работа типографии это очень сложный процесс, ошибки которые могут возникнуть неисправимы(как правило) и дорогостоящи. Что бы запустить типографию в бесперебойном круглосуточном режиме нужно организовать и синхронизировать работу многих людей. Тут и покупка и доставка расходных материалов, их обработка, работа печатного и переплетного оборудования, расчет правильных технологических норм для успешной работы оборудования, график прохождения заказов, работа с клиентом, отгрузка продукции, финансовая и юридическая часть и так далее. Но и прибыль от работы типографии соответствущая. Давайте поподробнее рассмотрим как работает типография. <a href=http://www.almapress.ru/flaery/>Печать флаеров</a> На самом деле работа в типографии начинается задолго до того как печатник зарядит первый лист в машину. Прежде всего осуществляется поиск заказчика. С ним оговаривается вид работы, количество красок, вид послепечатной обработки, сроки изготовления заказа. Это все входит в обязанности менеджера. После согласования всех нюансов работа поступает в допечатную обработку. Дело в том что не всяких заказчик знает точно что он хочет. Тут дело за дизайнером который создаст дизайн нужный заказчику, а отдел допечатки подготовит этот заказ в электронном виде. Разбить изображение по краскам, обозначит треппиг, раставить шкалы и обрезные кресты. Это все работа отдела допечатной подготовки. И вот заказ поступил в типографию. Под него уже нарезана бумага, подготовлена техкарта( в которой расписаны все сроки и технологические нормы для изготовления), выбраны необходимые краски. Теперь дело за печатником. Зарядить бумагу, настроить процесс прохождения листа, устранить брак по печати и выставить ее точные показатели, приладить, выставить краску соответственно цветопробе. И еще много другого обязан уметь делать печатник. Именно по-этому хороший печатник в типографии очень ценится. Он считается специалистом от которого зависит работа многих других людей. И платят ему соответственно. В цеху послепечатной обработки заказ принимает законченную форму. В зависимости от типа заказа это может быть: тиснение(придание изображению рельефа), высечка( коробочку высекают из целого листа), лакирование(для улучшения внешнего вида и дополнительной защиты оттиска), фальцовка( если это книга или журнал), обрезка и так далее. Все процессы очень разнообразны потому-что типографии изготавливают и календари и журналы, книги, брошюры, рекламные буклеты и прочее,прочее, прочее. Как видите полиграфия очень сложное, но интересное и прибыльное производство. Если Вы хотите заниматься интересным делом и при этом хорошо зарабатывать, то Вам дорога именно сюда. <a href=http://www.almapress.ru/vizitki/>Печать визиток</a>
[url=http://www.almapress.ru/broshyury/]Печать брошюр[/url]
| |
|
|
WalterCitty | Дата: Пятница, 30.12.2016, 09:51 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
| http://goo.gl/YMpiLf Download pthc Chils xcp dvd boys girls 4-12 yo
| |
|
|